Репортаж к виртуальной выставке

Пожалуй, во все времена любовь к подросткам и компетентность были самыми главными качествами хорошего учителя. К счастью, в нашей школе много таких учителей, и мы всячески поддерживаем и поощряем те проекты, которые полюбились подростками, которые как раз и помогают им открывать для себя современный мир. Благодаря педагогическому коллективу школы мы своевременно реагируем на инновации, которые появляются в современном образовании, и пытаемся внедрить их в нашу деятельность.


Как вы работаете над развитием инновационного потенциала  педагогических кадров?




 Прежде всего, коллектив школы одним из первых в регионе прошел корпоративное обучение. Результатом чего стало создание творческих и динамических групп, которые работали над внедрением современных педагогических технологий в образовательный процесс, созданием технологичного процесса обучения, построением ИОМ , что являлось основой работы региональной экспериментальной площадки государственной целевой социальной программы «Школа будущего». 




Каковы составляющие модернизации учебно - воспитательного процесса вашего образовательного учреждения?

Это, прежде всего, инновации в учебном и воспитательном процессе. Далее, нестандартный подход к наполнению школьного компонента и дополнительного образования. И, конечно же, преемственность, последовательность и непрерывность образования. Подробнее...


Говоря о развитии инновационного потенциала педагогических кадров,  вы коснулись темы инноваций в учебном процессе. А что вы имеете в виду под инновациями в воспитательном процессе?
В основу воспитательной работы нашего образовательного учреждения положены Концепция патриотическоговоспитаниякоторая предполагает проведение ежемесячно Уроков патриотизма,  тематика которых разработана и рекомендована для работы классным руководителям, и Концепция формирования здорового образа жизни. В школе работает ученическое самоуправление «Семь ключей»Воспитательный план работы предусматривает проведение тематических недель, уроков успеха.  Особое внимание уделяется работе классов полного дня, работа которых планируется по  особому режиму. Подробнее...Традиционным является проведение Дней здоровья, Масленицы, музыкальных перемен, коллективных творческих дел. Следствием формирования активной гражданской позиции обучающихся является участие в оборонно - спортивной игре «Зарница».


С 2015 г. в вашем образовательном учреждении действует Концепция успешности обучающихся и педагогов. Что, по- вашему, необходимо для достижения школьного успеха?
Во-первых, это стабильность и поступательное развитие учреждения. Во – вторых, удовлетворение потребностей всех субъектов учебно –воспитательного процесса. В-третьих, рост научно-методического обеспечения, укрепление материально – технической базы УВП. Подробнее...В-четвертых, формирование УУД, информационной культуры и ключевых компетентностей обучающихся, овладение ими навыками навыками самообразования и самовоспитания, их конкурентоспособность во внешкольном пространстве. Подробнее... 

 С 2016 г. образовательное учреждение работает над внедрением технологии «Открытая педагогическая система». Одним из элементов ОПС вы выделяете дополнительное образование. Что вы подразумеваете под этим понятием?
Прежде всего, это метапредметность в преподавании учебных дисциплин. С этой целью мы постоянно работаем над усовершенствованием форм и методов работы педагогического коллектива в рамках ОПС. Ежегодно педагоги школы презентуют свой опыт проведения дополнительных занятий, кружков, спецкурсов в рамках Дня открытых дверей с целью продолжения сотрудничества между учебным заведением, родительской общественностью, социумом, и привлечения спонсоров к сотрудничеству по развитию учебного заведения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий