Для достижения цели «Создание открытой педагогической системы как условие формирования компетентно -
способного выпускника» педагогический коллектив школы воплощает в жизнь стратегии разнообразной деятельности:
Ø дифференцированного
обучения;
Ø личностно-ориентированного
обучения;
Ø развитие
творческой одарённости в досуговой деятельности;
Ø поддержки
молодёжных инициатив;
Ø поддержки
психофизического здоровья детей;
Ø коррекционно-развивающей
работы детей;
Ø защиты
и социально-педагогической поддержки группы риска;
Ø социально-педагогической
диагностики и мониторинга;
Ø реабилитационной
работы с проблемными семьями.
Стратегии разнообразной деятельности педагогического коллектива для формирования компетентно - способного выпускника нашли отражение в следующих
публикациях наших учителей:
Леонова
Л.Н. «Школа жизненного успеха - школа полного дня» (материалы электронного научно-методического журнала Профи.dn "Стратегии развития образовательной организации, №5 2017)
Школа полного дня – школа, в которой учат
постигать основы наук и
развивают стремление быть успешным.
Ситуация успеха будет создаваться всеми участниками образовательного
процесса не только в учебно-воспитательном процессе, но и во
внеурочной и внешкольной жизни учащихся.
Агапова В.С. «Реализация технологии смешанного обучения на уроках русского языка в общеобразовательной школе» (материалы
республиканской электронной конференции «Современные образовательные технологии
в контексте реализации задач государственных стандартов общего образования в
области общественно-гуманитарных дисциплин», 2016)
В
статье автор ведёт речь о первом опыте внедрения в образовательный процесс
технологии смешанного обучения на уроках русского языка: плюсы, минусы, поиск оптимального
подхода и выводы.
«Компетентность выпускника через диверсификацию образовательного процесса» (материалы международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
Автор
ведёт речь о практической реализации проекта Школы полного дня через
процесс диверсификации образования.
Воробьёва О.С.
«Социализация учащихся в процессе формирования исследовательских компетенций» ( материалы международной электронной научно-практической конференции "Процессы формирования исследовательский компетенций в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов", 2016)
В
работе представлены результаты исследования по проблеме создания оптимальных
условий для успешной социализации личности учащегося. Рассмотрены технологии
проектной деятельности, исследовательской деятельности школьников, которые
способствуют формированию у учащихся готовности к самостоятельным поступкам и
действиям, принятию ответственности за их результаты, целеустремлённость и
настойчивость в достижении целей.
«Образовательные технологии ТОГИС как средство формирования исследовательской компетентности учащихся» (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
В статье рассматривается практическая реализация технологии ТОГИС
для создания у учащихся высокой мотивации и условий для реализации их
собственных идей.
«Межпредметные связи и преемственность в преподавании физики» (материалы ежегодной республиканской
электронной научно-практической конференции «Качество
естественно-математического образования: проблемы, реалии, перспективы», 2016)
Проблема
преемственности и перспективности в обучении является одной из методологических
проблем дидактики. Она находит своё специфическое выражение в таких
закономерностях процесса обучения, называемых принципами дидактики, как
научность, систематичность…
Ивасюк Л.Н. «Раскрытие творческого потенциала личности как предпосылка становления компетентного выпускника» (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
В
стать рассматривается возможность формирования творческого потенциала личности
через внедрение в учебный процесс клубной деятельности.
Ярая И.В. «Раскрытие творческого потенциала личности как предпосылка становления компетентного выпускника» (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
В
стать рассматривается возможность формирования творческого потенциала личности
в процессе коллективной и индивидуальной работы на уроках английского языка.
Зубенко С.В «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс при изучении предметов социально-гуманитарного цикла как условие формирования компетентного выпускника» (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
Данная
статья написана с целью ознакомления и распространения передового
педагогического опыта коллектива ЯОШ № 7 АГЯ по внедрению в образовательный
процесс такой инновационной технологии как индивидуальный образовательный
маршрут.
Щёлокова Е.В. «Пути и способы подготовки компетентного выпускника современной образовательной организации начального уровня обучения» (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
В
работе описана модель подготовки выпускника начальной школы в соответствии с
Государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Цикавая Ю.С. «Психолого-педагогические особенности развития личности при обучении учащихся доказательствам» (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
Статья
рассматривает методику обучения учащихся доказательствам, её особенности и
значения в формировании модели современного выпускника образовательной
организации.
Авторские программы учителей
Баранова Т.Н. "Совершенствование лингвистических знаний, умений по русскому языку при подготовке к олимпиаде" (Авторская программ для обучающихся 5- 6 классов)
Леонова
Л.Н. «Школа жизненного успеха - школа полного дня» (материалы электронного научно-методического журнала Профи.dn "Стратегии развития образовательной организации, №5 2017)
Школа полного дня – школа, в которой учат
постигать основы наук и
развивают стремление быть успешным.
Ситуация успеха будет создаваться всеми участниками образовательного
процесса не только в учебно-воспитательном процессе, но и во
внеурочной и внешкольной жизни учащихся.
Агапова В.С. «Реализация технологии смешанного обучения на уроках русского языка в общеобразовательной школе» (материалы
республиканской электронной конференции «Современные образовательные технологии
в контексте реализации задач государственных стандартов общего образования в
области общественно-гуманитарных дисциплин», 2016)
В
статье автор ведёт речь о первом опыте внедрения в образовательный процесс
технологии смешанного обучения на уроках русского языка: плюсы, минусы, поиск оптимального
подхода и выводы.
«Компетентность выпускника через диверсификацию образовательного процесса» (материалы международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
Автор
ведёт речь о практической реализации проекта Школы полного дня через
процесс диверсификации образования.
Воробьёва О.С.
«Социализация учащихся в процессе формирования исследовательских компетенций» ( материалы международной электронной научно-практической конференции "Процессы формирования исследовательский компетенций в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов", 2016)
В
работе представлены результаты исследования по проблеме создания оптимальных
условий для успешной социализации личности учащегося. Рассмотрены технологии
проектной деятельности, исследовательской деятельности школьников, которые
способствуют формированию у учащихся готовности к самостоятельным поступкам и
действиям, принятию ответственности за их результаты, целеустремлённость и
настойчивость в достижении целей.
«Образовательные технологии ТОГИС как средство формирования исследовательской компетентности учащихся» (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
В статье рассматривается практическая реализация технологии ТОГИС
для создания у учащихся высокой мотивации и условий для реализации их
собственных идей.
«Межпредметные связи и преемственность в преподавании физики» (материалы ежегодной республиканской
электронной научно-практической конференции «Качество
естественно-математического образования: проблемы, реалии, перспективы», 2016)
Проблема
преемственности и перспективности в обучении является одной из методологических
проблем дидактики. Она находит своё специфическое выражение в таких
закономерностях процесса обучения, называемых принципами дидактики, как
научность, систематичность…
Ивасюк Л.Н. «Раскрытие творческого потенциала личности как предпосылка становления компетентного выпускника» (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
В
стать рассматривается возможность формирования творческого потенциала личности
через внедрение в учебный процесс клубной деятельности.
Ярая И.В. «Раскрытие творческого потенциала личности как предпосылка становления компетентного выпускника» (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
В
стать рассматривается возможность формирования творческого потенциала личности
в процессе коллективной и индивидуальной работы на уроках английского языка.
Зубенко С.В «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс при изучении предметов социально-гуманитарного цикла как условие формирования компетентного выпускника» (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
Данная
статья написана с целью ознакомления и распространения передового
педагогического опыта коллектива ЯОШ № 7 АГЯ по внедрению в образовательный
процесс такой инновационной технологии как индивидуальный образовательный
маршрут.
Щёлокова Е.В. «Пути и способы подготовки компетентного выпускника современной образовательной организации начального уровня обучения» (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
В
работе описана модель подготовки выпускника начальной школы в соответствии с
Государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Цикавая Ю.С. «Психолого-педагогические особенности развития личности при обучении учащихся доказательствам» (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
Статья
рассматривает методику обучения учащихся доказательствам, её особенности и
значения в формировании модели современного выпускника образовательной
организации.
Авторские программы учителей
Баранова Т.Н. "Совершенствование лингвистических знаний, умений по русскому языку при подготовке к олимпиаде" (Авторская программ для обучающихся 5- 6 классов)
Комментариев нет:
Отправить комментарий