Педагогический бестселлер


Для достижения цели «Создание открытой педагогической системы  как условие формирования компетентно - способного выпускника» педагогический коллектив школы воплощает в жизнь стратегии разнообразной деятельности:
Ø дифференцированного обучения;
Ø личностно-ориентированного обучения;
Ø развитие творческой одарённости в досуговой деятельности;
Ø поддержки молодёжных инициатив;
Ø поддержки психофизического здоровья детей;
Ø коррекционно-развивающей работы детей;
Ø защиты и социально-педагогической поддержки группы риска;
Ø социально-педагогической диагностики и мониторинга;
Ø реабилитационной работы с проблемными семьями.
Стратегии разнообразной деятельности педагогического коллектива для формирования компетентно - способного выпускника нашли отражение в следующих публикациях наших учителей:


Леонова  Л.Н. «Школа жизненного успеха - школа полного дня» (материалы электронного научно-методического журнала Профи.dn "Стратегии развития образовательной организации, №5 2017)
Школа полного дня – школа, в которой  учат  постигать основы наук и  развивают  стремление  быть успешным. Ситуация успеха будет создаваться всеми участниками образовательного процесса  не только в  учебно-воспитательном процессе, но и во внеурочной  и внешкольной жизни учащихся.

Агапова В.С. «Реализация технологии смешанного обучения на уроках русского языка в общеобразовательной школе» (материалы республиканской электронной конференции «Современные образовательные технологии в контексте реализации задач государственных стандартов общего образования в области общественно-гуманитарных дисциплин», 2016)
В статье автор ведёт речь о первом опыте внедрения в образовательный процесс технологии смешанного обучения на уроках русского языка: плюсы, минусы, поиск оптимального подхода и выводы.

«Компетентность выпускника через диверсификацию образовательного процесса» (материалы международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
Автор ведёт речь о практической реализации проекта Школы полного дня через процесс диверсификации образования.

Воробьёва О.С. «Социализация учащихся в процессе формирования исследовательских компетенций» (материалы международной электронной научно-практической конференции "Процессы формирования исследовательский компетенций в условиях внедрения Государственных образовательных стандартов", 2016) 
В работе представлены результаты исследования по проблеме создания оптимальных условий для успешной социализации личности учащегося. Рассмотрены технологии проектной деятельности, исследовательской деятельности школьников, которые способствуют формированию у учащихся готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты, целеустремлённость и настойчивость в достижении целей.

«Образовательные технологии ТОГИС как средство формирования исследовательской компетентности учащихся» (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
В статье рассматривается практическая реализация технологии ТОГИС для создания у учащихся высокой мотивации и условий для реализации их собственных идей.

«Межпредметные связи и преемственность в преподавании физики» (материалы ежегодной республиканской электронной научно-практической конференции «Качество естественно-математического образования: проблемы, реалии, перспективы», 2016)
Проблема преемственности и перспективности в обучении является одной из методологических проблем дидактики. Она находит своё специфическое выражение в таких закономерностях процесса обучения, называемых принципами дидактики, как научность, систематичность…

Ивасюк Л.Н. «Раскрытие творческого потенциала  личности как предпосылка становления компетентного выпускника»  (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
В стать рассматривается возможность формирования творческого потенциала личности через внедрение в учебный процесс клубной деятельности.

Ярая И.В. «Раскрытие творческого потенциала  личности как предпосылка становления компетентного выпускника»  (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
В стать рассматривается возможность формирования творческого потенциала личности в процессе коллективной и индивидуальной работы на уроках английского языка.

Зубенко С.В «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс при изучении предметов социально-гуманитарного цикла как условие формирования компетентного выпускника»  (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
Данная статья написана с целью ознакомления и распространения передового педагогического опыта коллектива ЯОШ № 7 АГЯ по внедрению в образовательный процесс такой инновационной технологии как индивидуальный образовательный маршрут.

Щёлокова Е.В. «Пути и способы подготовки компетентного выпускника современной образовательной организации начального уровня обучения» (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
В работе описана модель подготовки выпускника начальной школы в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Цикавая Ю.С. «Психолого-педагогические особенности развития личности при обучении  учащихся доказательствам» (материалы Международной электронной научно-практической конференции "Компетентный выпускник нового времени", 2016)
Статья рассматривает методику обучения учащихся доказательствам, её особенности и значения в формировании модели современного выпускника образовательной организации.

Авторские программы учителей
Агапова В.С. "Литературно –театральный кружок" (Авторская программ для обучающихся 5-9 классов)
Цикавая Ю.С. "Увлекательная математика" (Авторская программ для обучающихся 5 классов)
 Ивасюк Л.Н. кружок "Секреты профессии" (Авторская программ для обучающихся 5-9 классов)
Бондаренко Л.Н. кукольный кружок «Буратино» (Авторская программ для обучающихся 5-9 классов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий